ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МАГАЗИН ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.
Бренды: Все
Помощь
Помощь

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо соблюдать следюущие правила:

Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный и кассовый чек подтверждающие факт покупки, документация к товару. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Если все пункты соблюдены мы вернем Вам сумму, уплаченную за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Как вернуть брак?

При обнаружении скрытых дефектов в товаре (товар ненадлежащего качества), сразу сообщите нам об этом по телефону  Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств Покупателю осуществляется строго после проведения экспертизы авторизованного производителем сервисного центра.

Внимание! Перед тем, как приступить к эксплуатации товара, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и убедиться, что заявленные производителем технические характеристики товара в полной мере отвечают Вашим представлениям о нем.

Заявки на возврат/обмен